Комитет по развитию, управлению изменениями и информационным технологиям
Комитет по развитию, управлению изменениями и информационным технологиям (далее – Комитет) является коллегиальным рабочим органом <Наименование компании> (далее – Компания), действующий постоянно и создаваемый с целью согласования и утверждения предложений по существенному изменению, развитию, совершенствованию бизнес-архитектуры предприятия, в т.ч. процессов, организационной структуры, корпоративной информационной системы, для обеспечения соответствия проводимых изменений целям Компании и обеспечения согласованной работы подразделений в рамках проведения изменений.
Частота очных заседаний Комитета: не чаще 1 раза в месяц. Рекомендуется 1 раз в 2-3 месяца.
Допускается проведение заочных заседаний Комитета (голосованием по СЭД или электронной почте).
Функции комитета
- Рассмотрение, согласование и утверждение предложений существенному изменению, развитию, совершенствованию бизнес-архитектуры предприятия, в т.ч. процессов, организационной структуры, корпоративной информационной системы.
- Определение приоритетности выполнения принятых предложений.
- Рассмотрение результатов исполнения принятых Комитетом решений.
- Согласование и утверждение состава рабочих групп по подготовке и/или оформлению предложений.
- Согласование и утверждение состава рабочих групп по реализации предложений.
- Выдача поручений рабочей группе (рабочим группам) о проработке или реализации предложений.
- Контроль исполнения выданных Комитетом поручений.
- Принятие решения о поощрении участников рабочих групп.
Комитет получает
- Проекты документов программ и портфелей проектов
- Проекты паспортов (мандатов) проектов.
- Предложения изменений в бизнес-архитектуру компании, в т.ч. процессов, организационной структуры, корпоративной информационной системы.
- Отчеты о реализации программ и портфелей проектов.
- Доклады управляющих комитетов проектов о существенных событиях проектов.
- Предложения по составу рабочих групп.
- Предложения по поощрению участников рабочих групп.
Результатом работы Комитета является
- Протокол комитета.
- Согласованные программы и портфели проектов.
- Согласованные доклады управляющих комитетов проектов.
- Утвержденные паспорта (мандаты) проектов (включая цели, объем, бюджет, сроки, допуски, состав Управляющего комитета проекта).
- Согласованные распорядительные документы о создании рабочих групп.
- Поручения рабочим группам на подготовку/проработку предложений по изменениям.
- Поручения Управляющим комитетам проектов.
- Поручения о разработке приказов на поощрение рабочих групп.
Рекомендуемый состав Комитета
Рекомендуется включить в состав Комитета всех руководители направлений уровня CEO-1 (директора или заместители генерального директора).
Председатель Комитета – Генеральный директор.
Заместитель председателя Комитета – директор (заместитель ГД) по развитию.